Группы

Сегодня дошкольному учреждению требуется педагог, способный строить работу с детьми на основе современных технологий и новых программ, быть творцом педагогического процесса. На сегодняшний день стоит особо актуально вопрос организации развивающейся предметно-пространственной среды ( РППС) дошкольного учреждения. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. По мнению наших педагогов не дети должны приспосабливаться к детскому саду, а дошкольное образовательное учреждение должно стремиться создать необходимые условия для каждого ребёнка, принимая во внимание его склонности и способности, состояние психического и физического здоровья. Именно поэтому наш педагогический коллектив испытывает повышенный интерес к обновлению РППС дошкольного учреждения. Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Мы считаем, что главная задача ФГОС для дошкольного образования – вернуть игровую деятельность и статус развивающих игровых занятий в детском саду. Ребенок не должен быть пассивным слушателем, воспринимающим готовую информацию, передаваемую ему педагогом. Именно активность ребенка признается основой развития – знания не передаются в готовом виде, а осваиваются детьми в процессе деятельности, организуемой педагогом. Так как ФГОС ДО поддерживает точку зрения на ребёнка, как на «человека играющего», многое нами в РППС пересмотрено на новый, игровой уровень, в котором дидактический компонент непременно соседствует с игровой оболочкой.Роль педагога заключается в правильном моделировании такой среды, которая способствует максимальному развитию личности ребенка, при этом насыщение окружающего ребенка пространства должно претерпевать изменения в соответствии с развитием потребностей и интересов наших воспитанников.

Корпус № 1 (пр.Коммунистический 34,а) — группы общеразвивающейся и компенсирующей направленности.
* Группа № 1 ( 1 — 2 лет ) — воспитатели Котова Ольга Сергеевна, Фефелова Наталья Ивановна.
* Группа № 2 ( 2 — 3 лет ) — воспитатели Стародворская Татьяна Юрьевна, Цык Зинаида Дмитриевна.
* Группа № 3 ( 2 — 4 лет\компенсирующая группа ) — воспитатели Шуткина Анна Андреевна, Макарова Елена Александровна.
* Группа № 4 ( 6 — 7 лет) — воспитатели Николайко Оксана Александровна, Бекшенекова Оксана Владимировна.
* Группа № 5 ( 5 — 6 лет) — воспитатели Сверкунова Ильзия Зарифовна, Михайлова Евгения Евгеньевна.
* Группа № 6 ( 6 — 7 лет ) — воспитатели Губина Маргарита Сергеевна, Рязанова Ирина Николаевна.
* Группа № 7 (4 — 5 лет ) — воспитатели Высотская Ольга Игоревна, Королева Светлана Викторовна.
* Группа № 8 ( 3 — 4 лет) — воспитатели Степанова Ирина Анатольевна, Авдеенко Ирина Александровна.

Корпус № 2 (ул. Парковая, 5) — группы компенсирующей направленности.
* Группа № 9 ( 6 — 7 лет) — воспитатели Авдеенко Татьяна Агафоновна, Гранкина Светлана Владимировна.
* Группа № 10 ( 4 — 6 лет) — воспитатели Ковалева Екатерина Александровна, Муранова Галина Григорьевна.
* Группа № 11  ( 5 — 7 лет ) — воспитатели Сездина Анастасия Викторовна, Осипенко Рауза Мухаррамовна.
* Группа № 12 ( 3 — 4 лет) — воспитатели Козлова Галина Васильевна, Грушецкая Лариса Михайловна.

Корпус № 3 (ул. Советская, 20) — группы компенсирующей направленности.
* Группа № 13 (5 — 6 лет) — воспитатели Васильева Татьяна Николаевна, Карнаева Светлана Александровна.
* Группа № 14 ( 5 — 6 лет) — воспитатели Белоусова Алиса Александровна, Кузнецова Юлия Николаевна.
* Группа № 15 ( 6 — 7 лет) — воспитатели Степичева Ольга Михайловна, Кунгурова Светлана Сергеевна.
* Группа № 16 ( 6 — 7 лет) — воспитатели Моржакова Елена Михайловна, Виноградова Юлия Валерьевна.
* Группа № 17 ( 4 — 5 лет) — воспитатели Борисова Марина Анатольевна, Сорокина Наталья Владимировна.