В дошкольном учреждении состоялся педагогический совет с риторическим вопросом в названии «Профессиональная деятельность =настоящее?». Цель встречи — самодиагностика профессиональной деятельности каждого педагога за год и учреждения в целом. Мероприятие проходило в интерактивном формате — практическая работа творческих групп.
На педагогическом совете с помощью диагностических карт были выявлены профессиональные «точки роста» каждого, определены мероприятия на 2024-2025 учебный год, направленные на устранение выявленных дефицитов, подведены итоги конкурса «Лучшие практики воспитания». Победителями стали:
Общеразвивающие группы:
1 место — воспитатель Губина Маргарита Сергеевна,
2 место — воспитатель Шуткина Анна Андреевна,
3 место — музыкальный руководитель Лелюх Ольга Владимировна.
Компенсирующие группы:
1 место — учитель-логопед Тютюнникова Оксана Валерьевна,
1 место — учитель-дефектолог Глазова Алена Руслановна,
2 место — учитель-дефектолог Болячина Анжелика Валериевна,
3 место — воспитатель Макарова Елена Александровна.
Поздравляем победитель.