Формирование инженерного мышления — залог будущего наших воспитанников.

25 апреля 2019 года на базе МБДОУ «Детский сад № 40», корпуса № 1 был организован семинар – практикум для педагогов города Северска «Формирование инженерного мышления у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО».

* Программа семинара — практикума » Формирование инженерного мышления у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО».

Цель данного семинара — повышение профессиональной компетенции воспитателей в развитии предпосылок инженерного мышления у детей дошкольного возраста.

По данным правительства Российской Федерации сфера инженерии и технологии — сфера наибольшего дефицита российского общества, все звенья образовательной цепи ставят перед собой цель – развитие данных сфер образования.

Дошкольное образование ставит перед собой цель – сформировать инженерное мышление у ребенка. А именно, воспитать человека творческого, с креативным мышлением, способным ориентироваться в мире высокой технической оснащенности и умеющим самостоятельно создавать новые технические формы. Что же такое инженерное мышление? «Инженерное мышление — это вид познавательной деятельности, направленной на исследование, создание и эксплуатацию новой высокопроизводительной и надежной техники, прогрессивной технологии, автоматизации и механизации производства, повышение качества продукции». То есть мы можем говорить о том, что зрелое инженерное мышление – это залог успеха на производстве у специалистов технической отрасли. Но данный вид мышления не формируется сам по себе, могут быть лишь предпосылки для его формирования у конкретной личности. Что же всё-таки способствует формированию инженерного мышления у человека? Вот на этот вопрос и постарались наши воспитатели ответить. Они представили теоретический и практический опыт работы по всем 5-ти направлениям ФГОС ДО. Девиз нашего семинара «Математика повсюду, математика везде»

Педагоги ЗАТО Северск познакомились с такой формой организации детской деятельности, как «Клубный час», с такими техниками как ручка 3D, роботехника, игры в  шахматы, игры Воскобовича, детские проекты и исследовательская деятельность, игры тренажёры на балансировку.

По итогам семинара гости отметили новые и полезные методики и технологии и дружественный и теплый прием!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *