Экспертное жюри Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России – 2018» определило финалистов. На победу в номинации «Учитель-дефектолог России – 2018» в заочном туре претендовало 59 заявок от учителей-дефектологов дошкольных образовательных, общеобразовательных организаций, центров психолого-педагогической, социальной и медицинской помощи из 59 регионов России.
В состав жюри Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России – 2018» вошли кандидаты и доктора педагогических и психологических наук, руководители и преподаватели образовательных организаций, представители профессиональных сообществ, ученые.
В число финалистов по итогам очного заседания жюри Конкурса вошли 20 практиков, набравших наибольшее число баллов.
Финалистами конкурса стали:
- Бабенцева Татьяна Викторовна (город Москва).
- Зотова Екатерина Геннадьевна (Челябинская область).
- Князева Ольга Викторовна (Воронежская область)
- Соломенник Ирина Викторовна (Свердловская область).
- Ташлыкова Елена Владимировна (Иркутская область).
- Кожевникова Ольга Евгеньевна (Пермский край).
- Круогла Елена Константиновна (Республика Крым).
- Белоус Александра Владимировна (Хабаровский край).
- Шилохвостова Люция Комилевна (Кировская область).
- Османова Гурият Абдулбарисовна (Санкт-Петербург).
- Чернова Наталья Александровна (Камчатский край).
- Ададаева Разият Зубайруевна (Республика Дагестан).
- Яковлева Марина Григорьевна (Оренбургская область).
- Кочетова Елена Сергеевна (Тульская область).
- Иванова Елена Александровна (город Севастополь).
- Толовенкова Лариса Сергеевна (Томская область).
- Коляса Мария Евгеньевна (Ставропольский край).
- Дринь Оксана Вячеславовна (Омская область).
- Белова Светлана Николаевна (Тверская область).
- Галкина Елена Васильевна (Липецкая область).
20 финалистов приняли участие в финале Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России – 2018», который состоялся 3 – 4 октября 2018 г. в городе Москве. Они продемонстрировали свое педагогическое мастерство на уроках и коррекционно-развивающих занятиях, мастер-классах, а также в ходе круглого стола «Дефектологическая наука и практика в России: ответы на вызовы времени».