Родителям

 

*Контактная информация образовательного учреждения.
*Комплектование воспитанниками.
* Для родителей воспитанников, посещающих компенсирующие группы «Программа ранней помощи в Томской области на 2018 — 2020г.г. (утверждена распоряжением Администрации Томской области от 04.05.2018 № 277-ра).
* Материалы регламентирующие права родителей (законных представителей) несовершеннолетних детей с особыми потребностями ( материал подготовила педагог — психолог Фурман В.А.).
* Независимая оценка качества дошкольного образования.
Ролик о проведении независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями: https://open.edu.gov.ru/quality-of-education

Внимание родителям!!!

В условиях режима функционирования «Повышенная готовность» в Томской области Территориальная ПМПК ЗАТО Северск:
— продолжает обследование детей с особыми образовательными потребностями в штатном режиме. График заседаний дошкольной и школьной Комиссии составлен до 21.01.2021г. (включительно) и соответствует очередности зарегистрированных пакетов документов;
— прием документов на ПМПК (за исключением детей, первично направленных на МСЭ) приостановлен до декабря 2020г.;
— консультирование (по телефону) по вопросам приема документов проводит дежурный специалист Комиссии в понедельник с 12.30 до 15.00.
График заседаний территориальной ПМПК по обследованию детей:
вторник 08.30-13.30 (дошкольная комиссия), четверг 08.30-13.30 (школьная комиссия),
Адрес ТПМПК: г. Северск, ул. Ленина, 38, каб.107. Рабочий телефон 78-17-03.
Электронная почта ТПМПК, ЗАТО Северск: pmpkrco@tomsk-7.ru.
Состав пакета документов необходимого для прохождения ПМПК (на период режима функционирования «Повышенная готовность»)
1.С целью сдачи ГИА-9, ГИА-11:
Для лиц с ОВЗ — медицинское заключение (выписка с заключениями врачей: отоларинголога, офтальмолога, невролога, психиатра); паспорт родителя (законного представителя); паспорт / свидетельство о рождении ребенка (с копией); заключение ПМПК с результатами ранее пройденного обследования; характеристика обучающегося от образовательной организации; письменные работы (тетради, рисунки).
Для лиц с инвалидностью – справка об инвалидности, действующая на время ГИА; медицинское заключение (выписка с заключениями врачей: отоларинголога, офтальмолога, невролога, психиатра); паспорт родителя (законного представителя); паспорт / свидетельство о рождении ребенка (с копией); заключение ПМПК с результатами ранее пройденного обследования; характеристика обучающегося от образовательной организации; письменные работы (тетради, рисунки).
Для лиц, обучающихся на дому – медицинское заключение с рекомендациями об обучении на дому в текущем учебном году (копия, заверенная руководителем ОО); приказ о переводе на обучение на дому в текущем учебном году (копия, заверенная руководителем ОО); медицинское заключение (выписка с заключениями врачей: отоларинголога, офтальмолога, невролога, психиатра); паспорт родителя (законного представителя); паспорт / свидетельство о рождении ребенка (с копией); заключение ПМПК с результатами ранее пройденного обследования; характеристика обучающегося от образовательной организации; письменные работы (тетради, рисунки).
2.С целью первичного (вторичного) обследования ребенка с особыми образовательными потребностями от 0 до 18 лет:
— медицинское заключение педиатра/терапевта (выписка с заключениями врачей: отоларинголога, офтальмолога, невролога), справка от психиатра; паспорт родителя (законного представителя); паспорт/свидетельство о рождении ребенка (с копией); заключение ПМПК с результатами ранее пройденного обследования; характеристика обучающегося от образовательной организации, коллегиальное заключение психолого-педагогического консилиума (ППк); направление от ОО на ПМПК (при наличии); согласие на обработку персональных данных, заявление родителей (законных представителей) на обследование ребенка в ПМПК.
Дополнительно:
— письменные работы школьников (тетради, рисунки).
справка об инвалидности (для лиц с инвалидностью).

Ссылка на сайт РЦО (ПМПК): http://center-edu.ssti.ru/ceducat.php

Персонифицированное дополнительное образование детей.

Локальные акты:
* Положение о взаимодействии МБДОУ «Детский сад № 40» с семьями воспитанников.
* Положение об общем собрании родителей (законных представителей) МБДОУ «Детский сад № 40».
* Положение о родительском комитете МБДОУ «Детский сад № 40».
* Положение об организации прогулок с воспитанниками МБДОУ «Детский сад № 40».
* Приказ МБДОУ «Детский сад № 40″ № 215 от 01.09.2020 » Об утверждении состава родительского комитета»

Единый урок безопасности в сети «Интернет»

Страница на сайте Единый урок — ЕДИНЫЙ УРОК ПО БЕЗОПАСНОСТИ В СЕТИ «ИНТЕРНЕТ» 2020 года

*Методические рекомендации по обработке персональных данных в общеобразовательных организациях.

* Презентация для родителей «Безопасность детей в Интернете»
*Методические рекомендации по основам информационной безопасности для обучающихся общеобразовательных организаций с учётом информационных, потребительских, технических и коммуникативных аспектов информационной безопасности направлены на организацию преподавания основ информационной безопасности в общеобразовательных организациях Российской Федерации.
*Медиа-информационная грамотность (учебное пособие)
*
Памятка по безопасному использованию Интернета*
*Общие правила для родителей по информационной безопасности
*Памятка для родителей об информационной безопасности детей
*
Безопасный Интернет. Рекомендации для родителей

Детские безопасные интернет ресурсы:

*Портал «Идем в Вебландию!» — лучшие сайты для детей
*Сайт «Дети России онлайн»

ГРИПП. КОРОНАВИРУС.
* Грипп симптомы и профилактика.
* Картинки к памяткам Дети.
* О значении гигиенических процедур в период пандемии коронавируса.
* О рекомендациях как выбрать антисептик против коронавируса.
* О рекомендациях как организовать рабочее место ребенка на дистанционном обучении дома.
* О рекомендациях по дезинфекции жилых помещений в период пандемии коронавируса.
* Памятка для детей по профилактике заболеваний.

Консультации для родителей.

* Учитель — логопед Хримкова В.И. консультация «Запуск речи у неговорящих детей» .
* Педагог — психолог Фурман В.И. рекомендации «Лето».
* Учитель — логопед Белева С.Н. консультация «Артикуляционная гимнастика для малышей».
* Учитель — логопед Кондакова И.И. «Плохо говорит ваш ребенок — артикуляционная гимнастика поможет. Сказка о веселых язычках».
* Учитель — логопед Кондаковой И.И. «Гимнастика и массаж как эффективные методы коррекционной работы».
* Учитель — логопед  Кондаковой И.И. «Дыхательная гимнастика».
* Учитель — логопед  Кондаковой И.И. «Как развитие мелкой моторики рук влияет на речевое развитие ребенка».
* Учитель — логопед  Кондаковой И.И. «Готовимся к школе».
* Учитель — логопед Кондаковой И.И. «Формирование и развитие лексико — грамматического строя посредством языковых упражнений и словесных игр у детей 5 — 7 лет с ОНР».
* Учитель — логопед Кондакова И.И. «Плохо говорит ваш ребенок — артикуляционная гимнастика поможет. Сказка о веселых язычках».
* Учителя — логопеда Кондаковой И.И. «Гимнастика и массаж как эффективные методы коррекционной работы».
* Учителя — логопеда  Кондаковой И.И. «Дыхательная гимнастика».
* Учителя — логопеда  Кондаковой И.И. «Как развитие мелкой моторики рук влияет на речевое развитие ребенка».
* Учителя — логопеда  Кондаковой И.И. «Готовимся к школе».
* Учителя — логопеда Кондаковой И.И. «Формирование и развитие лексико — грамматического строя посредством языковых упражнений и словесных игр у детей 5 — 7 лет с ОНР».